Наверное, многие уже заметили мою страсть украшать различные баночки и превращать их в шкатулочки (это на ЛиРу знают)))). Вот и сейчас набралось у меня разных баночек от масок для волос. Выкинуть - жалко, а использовать их в первозданном виде - не привлекательно)))) Тем более - это же такое поле для фантазии! В общем вот, одну большую уже украсила (и еще две малюсенькие покажу потом)


и еще

Как вам? Теперь такую баночку-шкатулочку и на полку не стыдно поставить)))) у меня в ней теперь лежат металлические подвески и шармики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий