пятница, 9 марта 2012 г.

Еще немного...


Снова я со своими банками)))) не могу их выбрасывать.... но по мне, так их никогда много не бывает, надо же где-то мелочевку скраповую хранить. Но эта вот прям приторно шебби-шиковская вышла... 
3786032_1 (684x700, 294Kb)

Крышку я акрилом красила, она голубая была изначально, а мне этот цвет как-то не очень дается... Но сначала и на крышку приклеила вырубку, а после покраски - жемчужинки
3786032_banka (644x700, 282Kb)

А это такой простецкий магнит на холодильник с блоком для записей и местом для ручки
3786032_magnit_na_h (488x700, 236Kb)
КОНЕЦ

2 комментария:

  1. какая милая баночка! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Банки - это вообще моя болезнь)))) какая попадется в мои руки - не избежать ей участи быть украшенной и водворенной на полку или быть подаренной)))))))))))

    ОтветитьУдалить