Привет! Давненько я ничего не выкладывала))))
Еще такая открыточка моей любимой формы, для подруги, у которой завтра день рождения.
и еще для нее же магнит на холодильник
Татьяна, спасибо за вырубку! Я от нее просто балдею!!! Сначала даже так жалко было куда-то ее использовать)))) но для чего ж она мне тогда еще, если не для этого!!!
Какая красота, Маша!!! Супер просто!
ОтветитьУдалитьВырубки на самом деле очень красивые, я тоже хочу купить такие ножи)) Я же приобрела все таки биг шот, так рада, но еще ничего не делала, так как сама только с поездок))))
Красота! Все собираюсь сделать и чайничек и чашечку, они уже следующие в моем списке "сделаю такую же"...)
ОтветитьУдалитьВот этот чайничек-то и канул в лету......
Удалить