Успеваю в последний вагон на второй этап СП " Тыквы в горошек")))
Не вышивал со школы, причем начальной... ага! Таня, что ты только с нами делаешь)))) муж думал, что сошла с ума, сидя по ночам и вышивая, смотрел недоуменно и крутил у виска))) Плюс к этому первый этап меня невероятно вдохновил! Честно, не ожидала, что попаду в
10-ку лучших, но ура-ура!
10-ку лучших, но ура-ура!
Причем две мои подруженьки дорогие, глядя на меня, тоже начали вышивать!
Уууххх! Что нас еще ждет)))
Все, смотрим
мухоморчики...
любопытный птЫц пришел посмотреть на мои грибочки
Оформлю скорее всего в панно, про осень... может вышью еще пару листочков или рамочку, а может и нет. Еще не решила.
Машик, ты молодеЦЦЦЦ! ))))))))))))))))))0
ОтветитьУдалитьПривет)))) Сразу и не узнала тебя)))) Спасибо!
УдалитьХоть мухомор и ядовит,но очень красив и выглядит аппетитно! Фото класс!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина!
Удалить