четверг, 20 сентября 2012 г.
четверг, 9 августа 2012 г.
А вот и я)))
Всем огромный привет!
Начну, пожалуй, с того, что у меня случилась неприятность с почтой((((( Как вы, наверное, догадались - пропала бандероль, которую я отправила. Оооочень обидно, я так долго ее собирала, старалась, сделала кучу сувениров - рамку для фото, блокнот, коробочку для мелочей, открытку....................и все это пропало без следа, даже фотографий не осталось(((((((( Что делать ума не приложу. Отправила я ее простой бандеролью и мне даже квитанцию выдали без идентификатора, так что где она пропала - тоже загадка...
Конечно, надежда еще теплится, но угасает с каждым днем. Хотелось сделать сюрприз замечательному человеку, но не удалось в этот раз. Но сюрприз я все равно сделаю, это решено!
А сегодня хочу показать немного своих работ, которые все таки запечатлила - а вдруг опять что?....
2. Открытка
3. Рамка для фото
Вот и все. Думаю, что теперь буду чаще выкладывать свои работы, что-то расстроилась я из-за этой почты...
среда, 27 июня 2012 г.
Чайку?
Привет! Давненько я ничего не выкладывала))))
Еще такая открыточка моей любимой формы, для подруги, у которой завтра день рождения.
и еще для нее же магнит на холодильник
Татьяна, спасибо за вырубку! Я от нее просто балдею!!! Сначала даже так жалко было куда-то ее использовать)))) но для чего ж она мне тогда еще, если не для этого!!!
пятница, 9 марта 2012 г.
Открытка С Днем Рождения
Сделала ее уже давно, просто сегодня мне ее фотки дали))) Форма мне такая очень нравится...
Еще немного...
Снова я со своими банками)))) не могу их выбрасывать.... но по мне, так их никогда много не бывает, надо же где-то мелочевку скраповую хранить. Но эта вот прям приторно шебби-шиковская вышла...

Крышку я акрилом красила, она голубая была изначально, а мне этот цвет как-то не очень дается... Но сначала и на крышку приклеила вырубку, а после покраски - жемчужинки

А это такой простецкий магнит на холодильник с блоком для записей и местом для ручки
КОНЕЦ
Что я натворила 2
1. Сначала я насмотрелась на закладки у девчонок с ЛиРу. Захотелось тоже))) Ну, мои попроще, главной задачей была ликвидация обрезков! И хотелось порадовать мою читающую подругу, тоже Татьяну))) Вот, что вышло

тут розочка из полимерной глины - первый мой опыт
2. Открытка - Весна пришла... Бумага тисненая, новый дырокол - листочек с тиснением (балдею от него), и фишка самодельная из эпоксидной наклейки
3. Просто весенняя открытка, скоро ж праздник...


Кому еще интересно смотрим еще следующий пост))) он же последний на сегодня...
Что я натворила!
Привет! Как всегда после долгого молчания я наконец-то появилась)))
Писать я не умею, поэтому просто буду показывать
1. Эту открытку делала моя младшая дочка Алинка, а я ей помогала. В жизни она очень эффектно смотрится. Использованы офисная бумага, штампы-завитки, новый дырокол цветок с тиснением, пайетки, и Алинке очень хотелось блесток (любит она, чтоб все блестело), поэтому бабочка и края лепестков посыпаны крупным глиттером.

2. Эту открытку я делала для Ани ann_ann По материалам все просто


3. Эту открытку я делала на ДР коллеге, мне она самой очень нравится)))


В этом посте ВСЕ! Переходим к следующему....там продолжение, если кому интересно)))
среда, 25 января 2012 г.
Блокнот
Привет, привет, привет!!!
Хочу сказать сразу, что рукоделить я не переставала. Проблема в том, что мой фотик накрылся навсегда. Поэтому большая часть того, что я делаю уходит от меня и даже не остается в памяти((((
Сегодня мне удалось одолжить фотик и вОт вам!

Делала его по вот этому МК http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/07/blog-post_15.html, а раньше делала по-другому. Этот понравился больше! Ну и еще немного фоток

...и еще...

Хочу сказать сразу, что рукоделить я не переставала. Проблема в том, что мой фотик накрылся навсегда. Поэтому большая часть того, что я делаю уходит от меня и даже не остается в памяти((((
Сегодня мне удалось одолжить фотик и вОт вам!

Делала его по вот этому МК http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/07/blog-post_15.html, а раньше делала по-другому. Этот понравился больше! Ну и еще немного фоток

...и еще...

Подписаться на:
Комментарии (Atom)









