воскресенье, 16 ноября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап №4 - заключительный

 Привет-привет)))
На этом этапе наша вдохновительница Таня Дудкина предложила украсить свечи или баночки с вареньем, или просто баночки-скляночки. 
Таня показала шикааарный МК-онлайн по украшению свечей. Ну нереально красиво!
А я украшала стеклянные баночки со своей кухни. Хотелось бы и свечи украсить, но ... думаю к новому году))) 
А пока получилось вот что. Заглянете на мою кухню?


Вот такая осень будет на нашем кухонном столе, хотя за окнами зима уже заняла свои позиции



 Вот это - старинная бутылка, которая досталась нам по наследству от прежних хозяев нашего дома. Я ее сразу заполнила разными крупами, и так она стоит уже...лет 6-7, а горлышко украсила только сейчас))
 Совушка))) Это дети мне какой-то старый брелок принесли, чтоб у них не валялся. А мне вот пригодился)))
 Баночки обернула скрапбумагой, поверх нее - остатки канвы (хватило и на альбом, и на вышивку, и вот сюда еще хватило:), затем натуральная рафия. А вот под цветком - это не сизаль, это те ниточки, которые я из канвы вытянула, когда бахрому делала. Они так красиво закручивались, что моя рука не поднялась их выкинуть
Листочки все те же, из которых гирлянду на окно делала, и на крышках все те же нитки от канвы


Вот такие веточки с шишечками мне мой любимый принес. Специально собирал, когда на рыбалку ездил))) Вот прям все-все шишечки на одной веточке, круто да?





Вот такая осень поселилась на нашей кухне)))

А вот ссылочки на предыдущие этапы:

На этом проект заканчивается, но я так хочу поблагодарить Таню. Именно ее творчество, ее неуемная энергетика и, конечно же, этот проект подтолкнули меня творить, но не только творить но и делиться своими творениями с теми, кому это интересно. Спасибо. Таня!



10 комментариев:

  1. Очень-очень классно! Мне понравилось! У меня такие же баночки, теперь знаю как их украшу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я вообще люблю всякие разные баночки украшать)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, наряд я потом этот сниму, поменяю на что-нибудь по практичнее)))

      Удалить
  3. безумно красивая и стильная композиция!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! Теплые и уютные баночки/бутылочки получились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,если есть желание присоединяйся к эстафете http://pozovuduschi.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html#more.Буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень интересно))) Я ни разу не участвовала в таких опросниках. А обязательно передавать ее 11 девочкам? боюсь, я стольких начинающих и не знаю...

      Удалить
  6. машенька, твои бутылочки и баночки-самые красивенные! А еще у тебя фото- просто высший пилотаж! Вообще, наверное, осень-это твоя тема, так здОрово она у тебя получается! Я балдею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить