Приветик!
Мне тут наградку подарили))) Ни разу ни в чем подобном не участвовала. А все благодаря недавнему совместнику, который как-то внезапно для меня окончился, за то подарил новые приятные знакомства))) Одним из них оказалось знакомство с Ириной, и именно она вручила мне наградку-эстафетную палочку «Liebster Blog Award». Спасибо! Эта затея для блогеров, у которых менее 200 ПЧ.
Что же нужно сделать, чтобы продолжить эстафету?
Мне тут наградку подарили))) Ни разу ни в чем подобном не участвовала. А все благодаря недавнему совместнику, который как-то внезапно для меня окончился, за то подарил новые приятные знакомства))) Одним из них оказалось знакомство с Ириной, и именно она вручила мне наградку-эстафетную палочку «Liebster Blog Award». Спасибо! Эта затея для блогеров, у которых менее 200 ПЧ.
Что же нужно сделать, чтобы продолжить эстафету?
- Поблагодарить блогера (который подарил вам награду) в своей статье и поставить ссылку на его блог (можно неактивную или просто закройте ее в спец. теги)
- Ответить на 11 вопросов, заданных тем, кто вас номинировал.
- Также вы можете передать ее дальше 11 другим блогерам, задавая им уже свои 11 вопросов.
- Не забудьте уведомить тех, кого наградили!
- Возвращать номинацию наградившему — нельзя!
Ириш, еще раз спасибо))) Хочу открыть тебе маленький секрет, это мой второй блог. Первый и основной блог, в котором я пишу и выкладываю больше работ, больше общаюсь, а также собираю всякий интернет "мусор", который меня вдохновляет, находится здесь и там у меня немного больше ПЧ и очень много друзей-подруг, без которых я уже не представляю свою блого-жизнь))).
Но...вернемся к вопросам)))
1.Расскажите немного о себе(что считаете нужным и интересным)
Я уже раскрыла один секретик. Что еще добавить... Я - Маша, живу в малюсеньком-малюсеньком поселке Яр, в своем доме, с любимым мужем, двумя принцессами-шкодами (Лиза и Алина, они погодки), еще с нами живут две собаки, кот и кошка. Моя работа, как и у большинства, не связана с творчеством, я - бухгалтер и иногда меня это бесит!
2. Блогомир - что это для Вас: интернет зави,симость, плацдарм для творческого роста, уютный уголок для общения?
Блогомир для меня - это средство общения с друзьями и творческими людьми, которых мне не хватает в обычной жизни. Это способ релаксации и источник вдохновения.
3. Сколько времени Вы отводите скрапу?
На самом деле совсем не много. Помимо работы, практически все мое свободное время занято моими девчонками - уроками, болтовней, совместным творчеством (им хочется научиться всему и сразу))), различными мероприятиями (т.к. они обе у меня певуньи и плясуньи, то у нас очень часто случаются концерты, конкурсы, фестивали и т.д.), еще у нас есть вечера с чтением книг (мы по очереди читаем какую-нибудь книгу или я слушаю их), еще мы любим смотреть хорошие фильмы или мультики. Кстати! мы живем БЕЗ телевизора, т.е. у на в доме вообще нет телевизора. Отказались мы от него давным давно, т.к. он забивает всякой фигней голову и сжирает время.
4.Какую сумму денег Вы тратите в месяц на скрап нужности? Как тормозите своего "хомяка"?
Я стараюсь покупать только запланированные и обдуманные вещи, но бывает, что не удерживаюсь перед какими-нибудь ми-ми-мишными новинками
5.Участвуя в СП, Вы учитесь новому, заводите знакомства, пиарите блог?
Свой блог я никогда не пиарю, в СП участвовала один раз и тот оказался без какого-то логического завершения...
6. Как Вы считаете, насколько востребована продукция "Hand Made" в нашей стране, вашем городе?
Я считаю, что в последнее время спрос на ручную работу в нашей стране возрос, но не повсеместно. Например, в сельской местности население менее платежеспособно, люди не готовы платить бОльшую цену за ручной труд, а я не вижу смысла продавать свои работы за копейки, хотя у меня вообще нет цели продавать свои работы, я делаю их просто для удовольствия и дарю друзьям))
7. Вы участвуете в выставках, выставляя и продавая свои работы?
Нет, ни разу
8.Кто для Вас гуру в скрапе?
Мне нравятся работы многих мастериц, мне нравятся совершенно разные стили и техники, но я не могу сказать со 100% уверенностью, что вот ЭТОТ вот человек для меня и есть гуру... я просто не смогу определиться)))
9.Что Вас подталкивает к совершенствованию: признание (похвала), соперничество (я тоже могу так могу или лучше), ваш вариант ответа?
У меня синдром отличницы, мне всегда необходимо добиваться наилучших результатов. Наилучших для меня, а не для кого-то, я практически не участвую конкурсах, если мне только интересно задание, а сам соревновательный момент меня мало интересует. Если я хочу чему-то научиться, то стараюсь сама для себя, до тех пор пока не посчитаю что достигла нужного мне результата или пока мне это не надоест))) Может это плохо, а может и нет))))
10.Если звучит критика, как Вы к ней относитесь?
Нормально я к ней отношусь)))
11. Какие необычные нескраповые материалы Вы использовали в своих работах?
Нуууу....надо подумать.... например, я собираю всякий мусор - сломанные заколки, бижутерию, пряжки и пуговицы со старой одежды, все это идет в мои работы, еще я люблю делать шкатулки из банок от какой-нибудь косметики или необычных коробочек, например, от чая, еще делала подвеску на окно из пакетика от биокефира вот здесь (правда фотки фиговенькие), еще был миник, странички которого были из образцов для жалюзи... как-то так)))
На вопросы ответила. Передавать никому не буду... просто потому, что я не знаю у кого менее 200 ПЧ...

Маша,спасибо с большим удовольствием и интересом прочитала ответы.Я ,кстати, тоже работала бухгалтером,но из-за постоянных болячек младшенькой уволилась(и пока совсем не жалею).Добавилась к тебе в друзья в ливернете, у меня там тоже блог.(собираю в нём интересную мне информацию).Я тоже прекрасно обхожусь без телевизора,в квартире он есть (даже два),но не смотрю его совсем.Правда члены моего семейства включают телик.Младшая без мультфильмов никак не обходиться,муж без новостей.
ОтветитьУдалить